Диагностика электронных блоков управления Ремонт электронных блоков управления Программирование электронных блоков управления

[Главная]

[Контакты]
[Ремонт инверторов электропогузчиков]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт АКПП]
[Ремонт Инверторов гибридных автомобилей ]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт видео систем ]
[Ремонт аудио систем]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт BSI ]
[О нас]

Ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей

 
[Alfa Romeo]
[Audi]
[Bmw]
[Citroen]
[Dodge]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Kia]
[
Lexus]
[Chrysler]
[
Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[Mini]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[
Peugeot]
[
Porsche]
[
Renault]
[Renge Rover]
[Rover]
[Saab]
[Chevrolet]
[Cadillac]
[SsangYong]
[
Skoda]
[
Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[Volkswagen]
[Volvo]

Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
Scania]
[
Iveco]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
Neoplan]
[
Isuzu]
[
Setra]
[
Volvo]


Ремонт электропогрузчиков


[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

 


  Aviamarket.

 

 На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы  и ремонт  электронных блоков управления  электропогрузчиков FIAT    . Ремонт  электропогрузчиков FIAT .Ремонт блоков управления  FIAT.

 

FIAT - все модели с 1993 - 2004 года, и более современные модели до 2014 года - неисправности   электронного блока управления  электропогрузчиком (ЭБУ  электропогрузчиков FIAT), неисправности электронного блока управления    FIAT                       Ремонт,  электропогрузчиков FIAT электрокаров и спецтехники складского назначения.
     Мы осуществляем ремонт  электропогрузчиков FIAT , электрокаров и спецтехники складского назначения. Как и в предыдущих статьях, мы совершенно четко можем заявить (пройдя по этим сервисам под видом рядового клиента) и детально осмотрев ремонтные помещения( именно по электронным блокам управления) можно сделать вывод, что их практически ни кто не умеет делать (нет знаний и опыта в области микроэлектронике). Основная часть данного вида изделий это – инвертор, о нем пойдет речь далее.
       Энергию накопленную в аккумуляторных батареях ( полученную как правило в процессе ночной зарядки) преобразуется инвертором в более мощный ток, необходимый для вращения тягового (ходового) двигателя и гидронасоса для гидравлического подъемника (есть электрические с редуктором). Вот в общих чертах принцип работы  электропогрузчиков FIAT электрокаров и спецтехники складского назначения (главная часть инвертор (фото которого представлено ниже), собственно ремонтом которых мы и занимаемся). Специфика работы в складских помещениях, крупных лабораториях, производственных цехах, пищевых производствах, помещениях ограниченного объема, заключается в том что выхлопные газы от двигателей внутреннего сгорания категорически недопустимы, в добавок это еще и экологически чистый вид транспорта. В дальнейшем идею электрических машин воплотили в гибридных  электропогрузчиках, электромобилях и даже в детских игрушках-электромобилях (на некоторые из них цена отнюдь не детская), где так же существует инвертор и система управления зарядом аккумуляторных батарей (в настоящее время все большую популярность набирают литий – ионные аккумуляторы). Тонкости и технологии ремонта инверторов мы можем предложить для ознакомления специалистам, да и то достаточно компетентным в данной области (процедуры отладки микроконтроллера и тестирования инвертора в режиме «холодного пуска» ). Обращаем Ваше внимание,  что производитель инверторов для данной модели, старается держать корпоративные секреты ремонта и отладки, основные модели из Японии (практически все микроэлектронные компоненты – это специзделия) и в продаже их никогда не будет, именно из-за отсутствия элементной базы, оборудования для анализа внутренних структур и больших знаний в предметной области инверторов – их практически ни кто не умеет делать. Стоить данная услуга не может по определению дешево, но значительно дешевле чем стоимость нового инвертора (Вы же прекрасно понимаете что это закупается за валюту). На нашей практике полтора десятка успешно отремонтированных инверторов 80% ремонтопригодности, в некоторых случаях ,заказчики отказывались от ремонта инверторов, дальнейшую судьбу мы их не отслеживаем. Идя в ногу с прогрессом, изготовители  электропогрузчиков FIAT, электрокаров и спецтехники складского назначения делают изделия все более надежным и менее ремонтопригодным, по этому в очередной раз обращаем внимание, что решать эти задачи может только коллектив специалистов занимающийся ремонтом электронных блоков управления (инверторов).

 

Наиболее типовая  неисправность электронных блоков управления  электропогрузчиков    FIAT ,  связана с выходом из  строя электронного блока управления   электропогрузчика  FIAT,а имеено инвертра , конкретная неисправность очень сильно зависит от цепи в которой произошло замыкание. Бывает ситуация ( когда блок  электропогрузчика  FIAT приходит из региона) после ремонта сгорает в том же самом месте так как мастера не устранили причину замыкания. Все заказы, в обязательном порядке страхуются (проблем с гарантией получения отремонтированного электронного блока управления  электропогрузчика   FIAT и отправкой денежных средств со стороны заказчика не возникает). Вторая по периодичности причина, это выход из строя программного обеспечения ( частично или полнлстью, но в любом случае при этом могут произойти фатальные сбои приводящие к выходу из строя самой аппаратной части электронного блока управления). Как и все инверторы  ( а этот класс устройств на языке микроэлектроники так и называется), работает по своей программе , которая находится (как правило на всех современных  электропогрузчиках FIAT) в микропроцессоре Motorola, доступ и отладка которого происходят через BDM порт,имея в своем распоряжении одладочно-диагностический комплекс,сопряженный с логическим анализатором и генератором паттернов, мы загружем в память специальную программу которая начинает "гнать по шине " определенную последовательность сигналов, которые мы отслеживаем при помощи осциелогафа на контрольных точках,(а слождные сигналы мы в состоянии моделировать),- таким образом проверяется аппаратная часть, а далее возвращается штатное ( проверенное и отлаженное программное обеспечение)и соответственно делается вывод о исправности той или иной части электронного блока управления, при необходимости провести замену ( все они как правило запаяны в BGA корпусах), многие мастера сталкиваются с неразрешимой проблемой , как его прочитать, проверить исправность кода в отладчике, запрограммировать снова (записать), либо при неисправности заменить его и проделать все те же самые процедуры. Исходя из многолетнего опыта работы  в данной области , а конкретно осуществляя ремонт электронных блоков управления  электропогрузчиков  FIAT , мы Вас уверяем, что сделать вышеперечисленные процедуры крайне тяжело без специальной подготовки , университетских знаний и навыков. Вопреки существующему мнению ( со старых времен) что вскрыв электронный блок управления гр  электропогрузчика  FIAT, Вы не увидите откровенно сгоревшие элементы ( все они имеют сложную интегрированную структуру), далеко не так –в 95% случаев. Исходя из этого, можно сделать вывод и дать соответствующую рекомендацию для тех кто не имеет достаточных знаний, навыков, и элементной базы, что бы осуществлять ремонт электронного блока управления г  электропогрузчика  FIAT---ВСКРЫВАТЬ ЕГО НЕ СЛЕДУЕТ, а лучше обратиться к прфессионалам своего дела – в данном случае Aviamarket. Детали в электронных блоках управления  электропогрузчиков  FIAT, сгорают без видимых повреждений и практически без запаха ( исходя из многолетней статистики)- но как и везде есть исключения из правил. В большинстве случаев, все специалисты в области микроэлектроники не охотно берутся за ремонт электронного блока управления  электропогрузчика  FIAT, если его вскрыли, да еще и копались не имея специальной подготовки. Поиск не исправного микроэлектронного компонента  при ремонте электронных блоков управления  FIAT, отдельно от  электропогрузчика ( а это в 90%) случаев и происходит, осуществляется помощи следующей методики. Подключается соответствующий разъем на лабораторном столе (под разные модели существует своя специфика), к самому электронному блоку управления  электропогрузчика  FIAT , на котором смоделированы все входящие в него сигналы ( первая процедура начала ремонта), далее по контрольным точкам при помощи осциллографа ( которые еще точно нужно знать) происходит анализ формы прохождения сигнала через соответствующие элементы. Если ВЫ видите слесаря или мастера , который держит в руках тестер и пытается вскрыть  электронный блок управления   электропогрузчика  FIAT, поверьте он испортит его!!! Все работы в нутрии электронного блока управления г  электропогрузчика  FIAT, происходят при помощи осцилографа. Практически все сигналы в нутрии  в нутрии электронного блока управления  FIAT, имеют цифровой и сложный вид, по этому тестером Вы там в ряд ли что то поймете ( не забывайте что нужно еще подавать запросные сигналы). Разумеется что в данном случае, осуществляя ремонт электронного блока управления  электропогрузчика  FIAT, мы имеем дело со сложной формой сигнала ( как аналоговой , так цифровой). Рассказывать , где и что там искать и что делать приходиться на конкретном изделии , здесь мы только в краткой форме касаемся типовых неисправностей электронного блока управления   электропогрузчика  FIAT.  Все виды ремонтов электронных блоков управления  электропогрузчика  FIAT, необходимо начинать с диагностики ошибок (это проводится сканером), после этого делается вывод о необходимости снятия электронного блока управления г  электропогрузчика  FIAT, и начала ремонтных работ по нему ( как правило это в 75% случаев).Электронный блок управления    электропогрузчика  FIAT, это очень сложное электронное устройство (инвертор), в который по возможности по старались интегрировать все функции, его еще в простонародии и на языке обывателя называют электронным «мозгом» электропогрузчика  FIAT , в общем случае так оно и есть. Исходя из этого, можно сказать, что большинство проблем связаны с электронным блоком управления  электропогрузчика  FIAT. После того когда, внутренние неисправности электронного блока управления  электропогрузчика  FIAT устранены, педали управления  снова адекватно реагирует на реакцию водителя. В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления электропогрузчиков FIAT  и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления электропогрузчиков FIAT , наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления электропогрузчика   FIAT и привезти к нам в мастерскую Aviamarket.
Мы выполним квалифицированный   ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ)  электропогрузчиков FIAT .

 Мы производим ремонт  электронных блоков управления  электропогрузчиков  FIAT,производим ремонт блоков управления  электропогрузчиком  электропогрузчиков  FIAT,производим ремонт ЭБУ  электропогрузчиков  FIAT, восстанавливаем блоки управления  электропогрузчиков  FIAT, программируем электронные блоки управления  электропогрузчиков  FIAT.  Так же, мы производим ремонт и восстанавливаем   другие электронные блоки управления  известных мировых производителей.



Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления электропогрузчиков  FIAT . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления электропогрузчиков  FIAT  (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8-905-690-30-68, 8-960-567-61-15
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки электропогрузчика  FIAT для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления электропогрузчиков  FIAT  , его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой).



 


 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

клонинрование программного обеспечения   Продажа электронных блоков управления, продажа электронных компонентов для ремонта электронных блоков управления
Чиптюнинг легковых автомобилей Отладка и продажа программного кода.Ремонт электронных блоков  управления двигателя Mercedes
Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей.

[Freightliner]
[
Daf]
[
Iveco]
[
Naveco]
[
Baw]
[
Камаз]
[
Scania]
[
Volvo]
[
DongFeng]
[
Foton]
[
Toyota]
[
HOWO]
[
Mercedes]
[
Man
]

Ремонт электронных блоков управления и автоматических коробок передач.

Aviamarket

Наш адрес : г. Москва, Ореховый бульвар д.22.

Aviamarket@yandex.ru

8-960-641-07-44
.

8-960-567-61-15

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.  

 

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт электронных блоков ABS
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов NISSAN MURANO 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт строительной техники ]

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

      
      
      Ремонт гибридных автомобилей
www.Hibrid-ecu.ru 

Ремонт автомобилей Mercedes
www.Mercedes-ecu.ru